• Ультразвуковые и МРТ приложения для экзотических животных и птиц

    Пока люди только начинают понимать важность борьбы, которая ведется за сохранение животных от вымирания, небольшая, но влиятельна группы ветеринаров и зоотехнических исследователей пользуются преимуществами неинвазивной диагностической визуализации для поддержки такой борьбы. Помимо использования ультразвука в качестве важного инструмента исследовательской и диагностической визуализации, он также используется в целях содействия сбору ооцитов (яиц) этих исчезающих видов для производства нового потомства посредством экстракорпорального оплодотворения.

    exotic and birds

Технология и характеристики зависят от системы/конфигурации. Спецификации могут быть изменены без предупреждения. Информация может касаться продуктов или средств, которые одобрены не во всех странах. Дополнительную информацию можно получить у торгового представителя Esaote.

probes

Ветеринарные датчики VET

Более 30 лет опыта работы в области ветеринарии привели к разработке и внедрению специальных легких, прочных датчиков широкого спектра применения. Большой выбор датчиков, включая эндоректальные и линейные, (микро)конвексные и ультразвуковые датчики для конвергентного сканирования, низкочастотные и высокочастотные, чтобы удовлетворить любые клинические потребности и предпочтения. 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

clinical images vet

Клинические изображения VET

Впечатляющее качество изображения во всех формах и для широкого диапазона применений. Кроме В-режима, М-режима и допплеровского режима сканирования, ультразвуковые системы предлагают различные передовые технологии для получения самых качественных изображений.  

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

vet customer care

Обслуживание клиентов, пользующихся системами VET

Поскольку удовлетворение потребностей клиентов является наиболее важным вопросом для компании Esaote, мы гарантируем надежное качество обслуживания и поддержки. Благодаря расширенным руководствам пользователя, кратким руководствам пользователя и, конечно, словесным инструкциям, мы поддерживаем нашу философию для гарантии того, что клиенты, которыми мы дорожим, смогут использовать все функциональные возможности ультразвуковых систем. Недостаточно просто установить ультразвуковой сканер. Послепродажная поддержка приложения играет решающую роль в удовлетворении потребностей клиентов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

This page uses cookies. Visiting this web site, you approve the use of cookies. For more information about the use of cookies in this web site, please click on “More information”. I agree More information

• Ultrasound and MRI Applicaitons for Exotic and Birds

    As people are awakening to the desperate battle being waged to preserve animals from extinction a small but influential group of veterinarians and animal science researchers are using the benefits of non-invasive diagnostic imaging to assist in this battle. Apart from ultrasound's use as an important research and diagnostic imaging tool, it is also being used to help collect the oocytes (eggs) of these endangered species for producing a new generation through in vitro fertilization.

    exotic and birds
Download Esaote VET Systems Product Profile

Technology and features are system/configuration dependent. Specifications subject to change without notice. Information might refer to products or modalities not yet approved in all countries. For further details, please contact your Esaote sales representative.

probes

VET Probes

Over 30 years of experience in the veterinary field have lead to the development and introduction of specific light-weight, durable transducers to cover a wide range of applications. Ranging from endorectal to linear, (micro)convex and phased array, from low frequency to high frequency, our transducers will meet every clinical need and preference. 

READ MORE

clinical images vet

VET Clinical Images

Impressive image quality in all modalities and in a wide range of applications. Besides B-Mode, M-Mode and Doppler-imaging, our ultrasound systems offer multiple advanced technologies to have stunning images within reach. 

READ MORE

vet customer care

VET Systems Customer Care

As customer satisfaction is the most important issue for Esaote we garantuee acurate service and support. With the availability of extended user manuals, short user manuals and of course with verbal instructions we support our filosofy to make sure you, being one of our appreciated customers, are able to use all the full functionality of the ultrasound system. Only installing an ultrasound scanner is not enough. After sales application support is crucial to satisfy our customers.

READ MORE

This page uses cookies. Visiting this web site, you approve the use of cookies. For more information about the use of cookies in this web site, please click on “More information”. I agree More information