• Интервенционные и минимально инвазивные ультразвуковые системы

    Лазер под управлением ультразвука: узнайте про новый подход компании Esaote к минимально инвазивным процедурам. Первая и уникальная интегрированная система, предназначенная для диагностической, интервенционной ультразвуковой и лазерной термоабляционной терапии. Интеграция УЗ и лазера позволяет выполнит планирование, нацеливание, мониторинг в реальном времени и оценку для диагностических и лечебных процедур. EchoLaser – это первая и единственная в своем роде система для выполнения интеграции УЗ и лазера ALL-IN-ONE: Диагностика и последующее наблюдения, интервенционные и терапевтические функции.

    interventional

Применение интервенционных и минимально инвазивных систем

Internentional and Mini-Invasive

Интервенционные и минимально инвазивные хирургические вмешательства

Чрескожная лазерная абляция подразумевает сокращение доброкачественных узлов щитовидной железы и разрушение первичных и вторичных злокачественных новообразований в печени.

Ультразвуковые системы для интервенционных и минимально инвазивных процедур

VN

Virtual Navigator fusion imaging & MyLab™Twice

Приступим к слиянию! Виртуальный навигатор позволяет в реальном времени выполнить слияние ультразвуковых изображений с изображениями МРТ, КТ, ПЭТ и трехмерными ультразвуковыми изображениями. 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Interventional Ultrasound Solutions

IИнтервенционные УЗ-решения

Интервенционные УЗ-решения от Esaote включают в себя:

  • SI2C41 iQprobe, специализированный датчик для биопсии под углом 0° и чрескожного введения
  • Virtual Biopsy (виртуальная биопсия), позволяющая врачам уверенно выполнять чрескожное введение и расширенную биопсию даже в труднодоступных участках
  • IOT342, новый интраоперационный датчик с широким диапазоном частот, созданный хирургом для хирургов


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Laser ablation

Лазерная абляция под контролем ультразвука

Технологические разработки в сфере диагностической визуализации и появление новаторских методов лечения позволили лечить болезни, не прибегая к более агрессивным методам, вроде операций или удаления органов, в случае опухолей. 

Probes

Датчики

Ультразвуковые датчики со специальными системами направления помогают оператору задать цель и правильно расположить иглы внутри участка поражения. Датчики были разработаны и оптимизированы для соответствия особым потребностям в каждой сфере применения. 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Clincal Images

Клинические изображения

Исключительные ультразвуковые клинические изображения подчеркивают тот факт, что компания Esaote сосредоточена на предоставлении инновационных решений для применения при интервенционных процедурах, включая все этапы процедур: Диагностика, планирование, направленное взаимодействие, оценка и последующее наблюдение. 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Connectivity

Взаимодействие

Уникальная концепция Esaote позволяет врачам бесшовно интегрировать результаты, поступающие из томографических исследований в стандартном рабочем потоке. Интеграция всей клинической информации, безусловно, улучшит рабочий процесс посредством более быстрой постановки диагноза, улучшения ухода за больными предоставления, более качественных и безопасных диагностических услуг.

Education

Обучение

Уже много лет компания Esaote принимает на себя обязательства по обучению и в настоящее время может гордиться ведущей позицией на рынке с точки зрения как продукции, так и опыта. Специальная подготовка по процедурам лазерной абляции ведется высококвалифицированными специалистами и опытными медицинскими инструкторами. График курсов и учебных семинаров представлен на сайтах по ссылкам.  

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Interventional Customer Care

Обслуживание клиентов, пользующихся интервенционными системами

Компания Esaote гарантирует полное послепродажное обслуживание с постоянным контролем за ультразвуковым оборудованием для обеспечения максимальной производительности, чтобы наши клиенты, которые всегда находятся в центре нашего внимания, могли планировать свою повседневную работу в условиях абсолютного спокойствия.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Видеоканал

Virtual Navigator: Приступим к слиянию!

КТ, МРТ, ПЭТ в сочетании с ультразвуковым изображением в реальном времени. Испытайте революционную систему Esaote для слияния изображений — Виртуальный навигатор, созданный для интервенционной визуализации, при которой изображения в режимах МРТ/КТ/ПЭТ объединяются с ультразвуковыми изображениями в реальном времени.

Смотреть видео на канале Youtube Esaote

Virtual Navigator & fusion imaging - применение в клинической практике

Virtual Navigator: шаг вперед в технологии слияния изображений. Виртуальный навигатор от Esaote с функцией слияния изображений совместим с несколькими датчиками и подходит для различных областей применения, от стандартных процедур анализа до расширенного исследования.

Смотреть видео на канале Youtube Esaote

Система Echolaser

Лазерная абляция доброкачественных узлов щитовидной железы

Интервенционный датчик SI2C41

Определенный прорыв в интервенционных ультразвуковых исследованиях

This page uses cookies. Visiting this web site, you approve the use of cookies. For more information about the use of cookies in this web site, please click on “More information”. I agree More information

• Interventional and Mini-Invasive Ultrasound Systems

    Laser Driven by Ultrasound: discover Esaote's new approach to minimally invasive techniques. The first and unique integrated system dedicated to diagnostic, interventional ultrasound and thermal ablation therapy. US & Laser integration allows for diagnosis, therapeutic procedure’s planning, targeting, real-time monitoring and assessment. EchoLaser is the first and unique system for performing US & Laser integration ALL-IN-ONE: Diagnostic and Follow up, Interventional capability, Therapy capability.

    interventional

Interventional and Mini-Invasive Systems applications

Internentional and Mini-Invasive

Interventional and Mini-Invasive Surgery

Percutaneous laser ablation involve reduction of benign thyroid nodules and destruction of primary and secondary malignant liver lesions.

Ultrasound Systems for Interventional and Mini-Invasive

VN

Virtual Navigator fusion imaging & MyLab™Twice

Let the fusion begin! Virtual Navigator provides the ability to fuse real-time ultrasound images with magnetic resonance imaging (MR), computed tomography (CT), positron emission tomography (PET) and 3D ultrasound. 

READ MORE

Interventional Ultrasound Solutions

Interventional Ultrasound Solutions

The Esaote Interventional Ultrasound Solutions includes:

  • SI2C41 iQprobe, the dedicated probe for 0° biopsy and percutaneous procedure guidance
  • Virtual Biopsy to allow physicians to follow percutaneous procedures with increased confidence and perform advanced biopsy even in very difficult approaches
  • IOT342, the new intra-operative T probe with wide multi-band frequency, a probe designed by a surgeon for surgeons


READ MORE

Laser ablation

Ultrasound-driven Laser Ablation

The technological development in the diagnostic imaging sector and the advent of innovative therapeutic methods have made it possible to treat human diseases without resorting to the more aggressive techniques such as resection surgery or removal of organs in case of tumours.
EchoLaser means Ultrasound & Laser integration ALL-IN-ONE.

READ MORE

Probes

Probes

Ultrasound probes with specific guiding systems help the operator in targeting and correct placement of needles inside the lesion. Probes were developed and optimized to meet specific needs of each applications. 

READ MORE

Clincal Images

Clinical Images

Outstanding Ultrasound clinical images highlight the Esaote's focus in delivering innovative solutions for Interventional Applications, covering all procedures steps: Diagnosys, Planning, Targeting, Assessment and Follow-Up. 

READ MORE

Connectivity

Connectivity

The unique Esaote's concept allows physicians to seamlessly integrate results coming from imaging examinations in the standard workflow. The integration of all clinical information surely provides an improved workflow, delivering faster diagnosis, improved patient care, better and safer diagnostic services.  

READ MORE

Education

Education

Since many years, Esaote is Committed to Education and today can boast the leader position on the market, both in terms of products and experience. Specific field training for Laser Ablation Procedures is performed by high-skilled Specialists and experienced medical Tutors, while courses or training sessions are scheduled at Reference Sites. 

READ MORE

Interventional Customer Care

Interventional Systems Customer Care

Esaote ensures correct complete post-sales servicing with continual control on the ultrasound equipment to guarantee maximum performance, so that our customers, who are always at the centre of our attention, will be able to programme their daily work in conditions of absolute tranquility.

READ MORE



Video Channel

Virtual Navigator: Let the Fusion Begin!

CT, MRI, PET side by side with Real-Time Ultrasound. Experience the Esaote revolutionary cutting-edge system dedicated to fusion imaging modality, the Virtual Navigator, specially focused on Interventional Imaging where MRI/CT/PET modalities are fused with real-time Ultrasound.

View Video on Youtube Esaote Channel

Virtual Navigator & fusion imaging - Clinical Cases

Virtual Navigator: a step ahead in fusion imaging. Esaote's Virtual Navigator with fusion imaging is compatible with several probes and available for many applications, from daily routine analysis to advanced research.

View Video on Youtube Esaote Channel

EchoLaser

Laser Ablation of benign thyroid nodules

SI2C41 Interventional Probe

A concrete breakthrough in Interventional Ultrasound

This page uses cookies. Visiting this web site, you approve the use of cookies. For more information about the use of cookies in this web site, please click on “More information”. I agree More information