Esaote Clinical Solutions

Диагностика

Цель компании Esaote – обеспечить точную и надежную диагностику, отвечающую любым клиническим нуждам. Интегрированные решения для управления данными и изображениями гарантируют безопасный и рационализированный рабочий процесс.

Базовая и расширенная диагностика при ультразвуковой эхографии шейного отдела позвоночника

Клиническая потребность: базовая и расширенная диагностика при ультразвуковой эхографии шеи

В последнее десятилетие наблюдается резкое повышение точности диагностики заболеваний шеи и, в особенности, щитовидной железы. Ультразвук играет важнейшую роль в борьбе с новообразованиями щитовидной железы и распространенными последствиями тиреоидэктомии. Ультразвук многофункционален, и различные УЗ-технологии могут играть определяющую роль (в особенности при наличии специального портфеля датчиков от 5 до 22 МГц).

Новая технология обнаружения микроваскуляризации

MicroV - это новейшая технология, представленная компанией Esaote, которая определяет даже мелкие сосуды и замедленный кровоток. Имея превосходную производительность при исследовании микроваскуляризации с точки зрения чувствительности и пространственного разрешения, высокую частоту кадров и возможность развития с помощью алгоритма подавления артефактов движения, MicroV делает обнаружение тонких сосудов и сосудов с замедленным кровотоком возможным без помех B-режима (помехи, присущие гиперэхогенным образованиям) для представления информации, относящейся к кровотокам, которые невозможно обнаружить, используя стандартную доплеровскую аппаратуру.

Основные характеристики поражения

Ткани обладают различными механическими свойствами, одним из которых является эластичность. Известно, что эластичность ткани отражает патологии, которые обнаруживаются при пальпации, и используется как показатель при клинических обследованиях. Эластичность позволяет тканями изменять форму при надавливании и затем возвращаться к первоначальной форме. Для оценки эластичности ткани деформируют путем приложения внешней нагрузки. Эластография позволяет провести анализ эластичности ткани и получить данные при помощи соотнесения цветовых обозначений с реакциями тканей с различной эластичностью.

Двухмерная навигация

Локализация поражений с помощью ультразвука в реальном времени с использованием вспомогательной 2D-технологии является сложной задачей в ежедневной клинической практике без технологической поддержки.

Карта тела

BodyMap является эксклюзивной технологией, обеспечивающей визуализацию позиции датчика в реальном времени на второй системе рядом с любым 2D-изображением DICOM, таким как сканограмма, ОФЭКТ, МРТ, ПЭТ, рентген и многие другие. Параллельная регистрация ультразвука и второго метода визуализации занимает менее минуты. Кроме того, есть возможность сделать снимок обследуемого участка тела с помощью камеры BodyCamera.

Шаг вперед с технологией слияния изображений и трехмерным отображением шеи в реальном времени

Virtual Navigator — революционная технология от Esaote, которая позволяет совмещать изображения КТ, МРТ и ПЭТ с ультразвуковым изображением в реальном времени.

Virtual Navigator позволяет выполнять слияние ультразвуковых изображений с различными системами визуализации в реальном времени. Эта технология объединяет в себе ультразвуковые возможности в реальном времени, такие как доплер, контрастная эхография и эластосонография, с функциональной и трехмерной информацией других систем.

Virtual Navigator повышает надежность диагностики:

  • Визуализация/анализ различных наборов данных с целью диагностики с мультимодальным слиянием изображений в реальном времени при помощи технологии Autofusion

  • Планирование оптимальной стратегии сканирования и траектории движения к цели

Технология и характеристики зависят от системы/конфигурации. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Информация может относиться к продуктам или методам, которые еще не утверждены во всех странах. Изображения продукта носят иллюстративный характер. Для получения дополнительных сведений свяжитесь с торговым представителем Esaote.

This page uses cookies. Visiting this web site, you approve the use of cookies. For more information about the use of cookies in this web site, please click on “More information”. I agree More information

Esaote Clinical Solutions

Diagnosis

Esaote aims to deliver precise and reliable diagnosis to meet any clinical need. Integrated solutions for data and image management ensure safe and streamlined workflow.

Basic and Advanced Diagnosis in Neck Ultrasonography

Clinical Need: basic and advanced diagnosis in neck ultrasonography

In the last decade, there has been a rapid refinement in the diagnosis in the neck, especially in the field of thyroid disease. Ultrasound plays a fundamental role in the management of thyroid neoplasm and in particular in the management of recurring neck problems after thyroidectomy. Ultrasound can be used in many ways and different technologies can play a very important role, especially with a special probe portfolio from 5 to 22 MHz.

New technology for Micro-Vascularization detection

MicroV is the latest technology introduced by Esaote with an astonishing sensitivity for small vessels and slow flows detection. Top performance for micro-vascularization study in terms of sensitivity and spatial resolution and characterized by a very high frame-rate and developed with a movement artifacts suppression algorithm, MicroV offers tiny and slow flow vessels detection without B-Mode interferences (no noise related to hyperechoic structures) for the representation of the information related to flows non-detectable with standard Doppler Techniques.

Gold-standard Lesion Characterization

Tissues have different mechanical properties, and elasticity is one of these characteristics. It is well known that tissue elasticity is correlated to pathology and palpation in different areas, and is routinely used as a measure in clinical exams. Elasticity allows tissue to change shape under pressure or force and return to its original shape after distortion. Evaluation of elastic properties involves transforming a tissue through the application of an external load. Elastography technology allows the user to perform a tissue’s elasticity analysis, providing information about the tissue’s elasticity by associating different chromatic patterns to the different tissue elasticity responses.

Bi-dimensional Navigation

The localization of lesions with real-time ultrasound while taking advantage of a secondary 2D technology is a significant challenge in everyday clinical practice without technological support.

Body map

BodyMap is an exclusive technology which enables the real-time visualization of the probe position on a second system next to any kind of DICOM 2D image, such as Scintiscan, SPECT, MRI,PET, XRay and many more. The coregistration between the ultrasound and the second imaging modality takes less than one minute and there is an option to take a picture of the body area under examination (Bodymark) with a BodyCamera.

A step ahead with Fusion Imaging and 3D Real-time Neck Navigation

Virtual Navigator is Esaote’s revolutionary Technology for Fusion Imaging that displays CT, MR and PET images side-by-side with real-time Ultrasound.

The Esaote Virtual Navigator offers the chance to perform realtime Fusion of US with multiple imaging systems. This technology merges the real-time capabilities of Ultrasound such as Doppler, CEUS and Elastosonography with functional and 3D information from other systems.

Virtual Navigator can increase your diagnostic confidence in:

  • Visualizing/analyzing different datasets for diagnostic purposes with real-time multi-modal Fusion Imaging through its Autofusion technology

  • Planning the best scanning and targeting approach

Technology and features are system/configuration dependent. Specifications subject to change without notice. Information might refer to products or modalities not yet approved in all countries. Product images are for illustrative purposes only. For further details, please contact your Esaote sales representative.

This page uses cookies. Visiting this web site, you approve the use of cookies. For more information about the use of cookies in this web site, please click on “More information”. I agree More information