Esaote Technical Assistance Services

Диагностика

Цель компании Esaote – обеспечить точную и надежную диагностику, отвечающую любым клиническим нуждам. Интегрированные решения для управления данными и изображениями гарантируют безопасный и рационализированный рабочий процесс.

Комплексное решение для эластосонографии всех участков

Клиническая потребность: описание тканей

Ткани обладают различными механическими свойствами, одним из которых является эластичность. Известно, что эластичность ткани отражает патологии, которые обнаруживаются при пальпации, и используется как показатель при клинических обследованиях.

Эластичность позволяет тканями изменять форму при надавливании и затем возвращаться к первоначальной форме. Для оценки эластичности ткани деформируют путем приложения внешней нагрузки. Эластосонография позволяет провести анализ эластичности ткани и получить данные об эластичности, используя различные цветовые обозначения реакций тканей с различной эластичностью.

ElaXto: Эластосонография в реальном времени

Технология эластосонографии в реальном времени (ElaXto), представленная Esaote, основана на понятии упругой деформации: объект, подверженный нагрузке, деформируется пропорционально прилагаемой нагрузке, в зависимости от структуры материала. Благодаря силе упругой деформации можно оценить изменение эхо-сигнала и понять, как ткани деформируются (мягкие) или сдвигаются (твердые) относительно датчика. Результаты расчета в реальном времени показаны цветом на изображении в B-режиме.

Технологию ElaXto от Esaote можно использовать с линейными, конвексными, внутриполостными и интраоперационными датчиками в различных клинических областях.

Клиническое применение технологии ElaXto и датчики

С помощью технологии ElaXto можно получить диагностические данные для различных клинических областей: обследование молочных желез, щитовидной железы, скелетно-мышечной системы, печени, урологические исследования (предстательная железа и яички) и во время хирургических операций.

Визуализация молочных желез

Для эластосонографии при исследовании молочных желез используются различные линейные датчики (LA533, LA435, LA332, LA523) с частотой до 18 Мгц и функцией трехмерной визуализации (BL433).

Эластосонография дуктальной карциномы молочной железы с помощью линейного датчика LA533.

 

Обследование щитовидной железы

Для эластосонографии щитовидной железы используются различные линейные датчики (LA533, LA435, LA332, LA523).

Поражение щитовидной железы, выявленное при эластосонографии линейным датчиком LA533.

 

Обследование скелетно-мышечной системы

Для эластосонографии скелетно-мышечной системы используются различные линейные датчики (LA533, LA435, LA332, LA523).

Фокальное поражение костно-мышечных тканей во всю сухожилия надостной мышцы, выявленное при эластосонографии.

 

Абдоминальные исследования (печень)

При абдоминальных исследованиях с применением технологии ElaXto используется конвексный датчик CA541.

Поражение печени, выявленное при эластосонографии с конвексным датчиком CA541.

 

Урологические исследования (предстательная железа, яички)

Для применения технологии ElaXto в урологических исследованиях предстательной железы используется внутриполостной датчик (EC1123) и при исследованиях яичек — широкий ряд линейных датчиков (LA533, LA435, LA332, LA523).

Эластосонография предстательной железы с помощью внутриполостного датчика EC1123.

 

Интраоперационные исследования (печень)

Для интраоперационной эластосонографии используется линейный интраоперационный датчик (IOT332).

Эластосонография печени во время хирургической операции с помощью линейного датчика IOT332.

Показатели эластосонографии — комплексное решение

ОТНОШЕНИЕ

Выделив контуры двух зон (Z1 и Z2) при эластосонографии, можно определить отношение между значениями деформации тканей, входящих в эти зоны. Можно использовать произвольные контуры или задавать эллиптические области. Полученное значение прямо пропорционально отношению жесткости ткани в зоне Z2 к жесткости ткани в зоне Z1.

 

ПРОЦЕНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЖЕСТКОСТИ/МЯГКОСТИ

Процентное отношение мягкости показывает, сколько пикселей в отображении исследуемой области отклоняется от фиксированного порогового значения в цветовой палитре. Это значение выражается в процентах. Пороговое значение выделяется перемещаемой желтой линией на цветовой палитре.

 

ГИСТОГРАММА

Измерения в определенной области позволяют пользователю создать гистограмму, на которой показано распределение жесткости ткани от жесткой (Ж) до мягкой (М) по шкале от 1 до 100. Также рассчитывается среднее значение (MEAN) и стандартное отклонение (SD) на основе данных деформации ткани в зоне Z. Данные гистограммы можно экспортировать в таблицы Microsoft Excel. Пользователь может с легкостью управлять исходными данными гистограммы и проводить комплексный вторичный анализ данных эластосонографии (кластеризацию, анализ тенденций и т.п.).

Дополнительные возможности измерений с помощью технологии ElaXto:

  • Обрисовка эллиптических контуров для анализа отношения жесткости участков.
  • Двойное отображение результатов измерений: в B-режиме и в изображении эластосонографии.
  • Все измерения можно проводить в реальном времени, а также использовать архивные изображения/клипы и повторять сканирование для любого кадра последовательности
  • Возможность сдвигать исследуемую область в пределах одного изображения, чтобы обновлять результаты измерений (отношения и гистограммы) в реальном времени

Полученные данные можно экспортировать в таблицы Microsoft Excel.

Elaxto Real-Time Elastosonography

Скачать Elaxto Real-Time Elastosonography
[1.2 Mb - PDF]

Windows® является зарегистрированной торговой маркой Microsoft Corporation.

Технология и характеристики зависят от системы/конфигурации. Спецификации могут быть изменены без предупреждения. Информация может касаться продуктов или средств, которые одобрены не во всех странах. Для получения подробной информации свяжитесь с торговым представителем Esaote.

This page uses cookies. Visiting this web site, you approve the use of cookies. For more information about the use of cookies in this web site, please click on “More information”. I agree More information

Esaote Technical Assistance Services

Diagnosis

Esaote aims to deliver precise and reliable diagnosis to meet any clinical need. Integrated solutions for data and image management ensure safe and streamlined workflow.

Comprehensive Elastosonography Package for all Districts

Clinical Need: Tissue Characterisation

Tissues have different mechanical properties, and elasticity is one of these characteristics. It is well known that tissue elasticity is correlated to pathology and palpation in different areas, and is routinely used as a measure in clinical exams.

Elasticity allows tissue to change shape under pressure or force and return to its original shape after distortion. Evaluation of elastic properties involves transforming a tissue through the application of an external load. Elastosonography technology allows the user to perform an elastosonographic analysis of the tissue, providing information about the tissue’s elasticity by associating different chromatic patterns to the different tissue elasticity responses.

ElaXto: Real-time Elastosonography

Real-time Esaote Elastosonography (ElaXto) is based on the concept of elastic strain: an object subject to a stress distorts proportionally to the intensity of the applied stress, and varies depending on its material make up. Thanks to the strength of elastic strain, it is possible to evaluate the modification of the echo signal and understand how the different tissues distort (if they are soft) or move (if they are hard) in relation to the probe position. The result of this calculation, computed in real-time, is shown by a color image overlain on the B-Mode image.

Esaote ElaXto Technology is available in a wide range of clinical applications with linear, convex, endocavity and intraoperative transducers.

ElaXto Clinical Applications and Probes

ElaXto can give diagnostic information in many clinical applications such as breast, thyroid, MSK, liver, urology (both for prostate and testes) and during surgery.

BREAST

ElaXto in breast applications is available with a wide range of linear tranducers (LA533, LA435, LA332, LA523), up to 18MHz and with 3D capability (BL433).

ElaXto breast ductal carcinoma in situ with linear transducer LA533.

 

THYROID

ElaXto in thyroid applications is available with a wide range of linear transducers (LA533, LA435, LA332, LA523).

ElaXto thyroid lesion with linear transducer LA533.

 

MSK

ElaXto in musculoskeletal applications is available with a wide range of linear transducers (LA533, LA435, LA332, LA523).

ElaXto musculoskeletal focal lesion covering the entire supraspinatus tendon’s thickness.

 

ABDOMEN (Liver)

ElaXto in abdominal applications is available with the CA541 convex transducer.

ElaXto hepatic lesion with convex transducer CA541.

 

UROLOGY (Prostate, Testes)

ElaXto in urology applications is available with endocavity transducer (EC1123) for prostate and has a wide range of linear transducers for testes (LA533, LA435, LA332, LA523).

ElaXto on prostate with endocavity transducer EC1123.

 

INTRAOPERATIVE (Liver)

ElaXto in intraoperative applications is available with linear array intraoperative transducer (IOT332).

ElaXto on liver during surgery with intraoperative linear transducer IOT332.

ElaXto Measurements - Complete Package

RATIO

Tracing two zones (Z1 and Z2) with the ElaXto will provide the ratio between the strain values in the tissue included in these zones. Free hand or elliptical shape zone traces are available. The resultant value is directly proportional to the stiffness of the tissue included in zone Z2, compared to the tissue of zone Z1.

 

HARDNESS/SOFTNESS PERCENTAGE

Softness percentages measure how many pixels deviate from a fixed threshold along the color palette, within a region of interest. The value is expressed as a percentage. The threshold is highlighted with a movable yellow line overlaying the color palette.

 

HISTOGRAM

Measurements within defined regions of interest allow the user to produce histograms that show the distribution of tissue, from hard (H) to soft (S) on a scale of 0-100. The system also computes the mean value (MEAN) and the standard deviation (SD) of the strain information included in the selected Z zone. The histogram data can be exported into Microsoft Excel worksheets. The user can easily manage the histogram raw data, making multipurpose, secondary analysis of the ElaXto data (clustering, trends, etc) possible.

Additional ElaXto measurement capabilities:

  • Elliptical Area for the region ratio analysis
  • Measurements are displayed simultaneously in dual view, B-Mode and ElaXto images
  • All measurements can be done both in real time, as well as on archived images/clips with the ability to repeat scans on any frame of a cineloop
  • Ability to move the defined region of interest within the same image to obtain updated measurements and results (ratios and histograms) in real-time

Data can be exported from the system into a Microsoft Excel worksheet.

Elaxto Real-Time Elastosonography

Download Elaxto Real-Time Elastosonography
[1.2 Mb - PDF]

Windows® is a registered trademark of Microsoft Corporation.

Technology and features are system/configuration dependent. Specifications subject to change without notice. Information might refer to products or modalities not yet approved in all countries. For further details, please contact your Esaote sales representative.

This page uses cookies. Visiting this web site, you approve the use of cookies. For more information about the use of cookies in this web site, please click on “More information”. I agree More information