Esaote Clinical Solutions

Терапия и интервенционные процедуры

Интервенционные процедуры требуют специализированных функций и решений, позволяющих найти правильный подход к любому пациенту. Компания Esaote взяла на себя обязательства по обеспечению самого эффективного подхода к уходу за пациентом.

Потребность в видимости иглы при интервенционных процедурах

Клиническая потребность

Для безопасного и эффективного выполнения процедур с ультразвуковым контролем требуются хорошее знание анатомии и представление о том, где находится кончик иглы в каждый конкретный момент. Чтобы выполнить последнее условие, необходимо правильно обращаться с иглой и передатчиком. Это может представлять трудность для новичков. Для визуализации иглы ее необходимо совместить с ультразвуковым лучом, чего не всегда удается достичь. Даже в случае успеха физические свойства иглы и технические ограничения могут затруднять визуализацию.

Клинические решения

Понимая необходимость в инструментах для сопровождения ультразвукового исследования и повышения качества визуализации, специалисты Esaote разработали технологию, которая повышает яркость иглы на снимке за счет совмещения изображения в стандартном B-режиме с обработанным разнонаправленным изображением.

Так как большинство процедур выполняются в поверхностных тканях, был выбран линейный датчик. Алгоритм позволяет пользователю выбрать угол наклона 10, 20, 30 или 40 градусов, в зависимости от стороны входа иглы. Игла должна находиться под максимально прямым углом к опорной линии, указывающей направление луча. Благодаря сканированию в реальном времени удается повысить точность интервенционных процедур и, в результате, эффективность рабочего процесса и удобство для пациента.

Клинические изображения

 

  • Повышенная точность интервенционных процедур благодаря сканированию в реальном времени
  • Большее удобство для пациента
  • Улучшенный рабочий процесс и повышенная пропускная способность
  • Снижение затрат и высокая окупаемость инвестиций

Ознакомьтесь с нашими решениями

 

Технология и характеристики зависят от системы/конфигурации. Спецификации могут быть изменены без предупреждения. Информация может касаться продуктов или средств, которые одобрены не во всех странах. Для получения подробной информации свяжитесь с торговым представителем Esaote.

This page uses cookies. Visiting this web site, you approve the use of cookies. For more information about the use of cookies in this web site, please click on “More information”. I agree More information

Esaote Clinical Solutions

Therapy & Interventional

Interventional settings require dedicated features and solutions that allow the accurate treatment of any type of patient. Esaote is committed to providing the shortest and most effective path to patient care.

The Relevance of Needle Visibility in Intervention Procedures

Clinical Need

The safe and successful performance of ultrasound-guided procedures requires a detailed knowledge of anatomy and an understanding of where the needle tip is at all times. The latter is dependent on the needle and transducer manipulation, which can be a challenge, especially for beginners. Visualization of the needle tip requires alignment with the ultrasound beam, which is sometimes not achieved. Even when it is, the physical characteristics of the needle and limitations in technology may obstruct visibility.

Clinical Solutions

Understanding how important it is for clinicians to have tools that support and guide them through the ultrasound process and increase their confidence, Esaote has developed a technology that increases needle brightness by combining a dedicated image composition of a standard B-mode with a properly processed and steered image.

Since most of the procedures are performed in the superficial tissue, a linear probe was selected. The algorithm allows the user to select a steering angle of 10, 20, 30 or 40 degrees, according to the entry side. The needle insertion has to be as perpendicular as possible to the reference line, which indicates the direction of the steered beam. Thanks to real-time imaging, it is possible to increase the accuracy of the intervention procedure, resulting in a better workflow and improved patient comfort.

Clinical Images

 

  • Greater accuracy in interventional procedures due to real-time imaging
  • Greater patient comfort
  • Improved workflow and patient throughput
  • Cost reduction and a good return on investment

Take a look at our solutions

 

Technology and features are system/configuration dependent. Specifications subject to change without notice. Information might refer to products or modalities not yet approved in all countries. For further details, please contact your Esaote sales representative.

This page uses cookies. Visiting this web site, you approve the use of cookies. For more information about the use of cookies in this web site, please click on “More information”. I agree More information